Сам себе отвечу. После очередного начала троения-четверения автос всё ж таки заглох на светофоре в крайнем левом ряду. После 3-х попыток не завёлся + загорелся чек, чего никогда не было. Под моргание аварийки и сигналов спешащих коллег-автолюбителей был поднят капот и стало понятно, что ни хрена не понятно: фильтр тёплый - с утра -11, саляры полно, потёков нет. С мыслями о предстоящей эвакуации и "с**ка, если не заведёшься - отдам на запчасти" начал шевелить проводку и дёргать разъёмы, там под топливным фильтром жгуты проводов и два больших разъёма. В общем подергав их и попробовал завести. *** - это облегчённый вздох, т.к. мотор пустился с "пол тыка", заработал ровно и без провалов, обороты уверенные во всех режимах. Доехал до стоянки и начал на работающем моторе шубуршить эти разъёмы. Оказался проблемный второй - что ближе к водителю, большой разъём, при его определённом положении начиналось троение, четверение и вообще неустойчивая работа. Был разъёдинён, прочищен, залит ВэДэшкой, насухо протёрт и снова собран - конечно нужто было проверить провода, куда какие от него идут, может отваливается от чего-нибудь, но на морозе + плохой доступ+ничего не видно, оставил пока так. Результат: с утра заводится с пол пинка, зависимость троения от температуры признана ложной, т.к. сейчас стабильно- отлично работает во всех режимах и температурах. Но термостат всё равно поменяю на более теплый, т.к. в салоне реально холодно.
__________________
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
|