Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2014, 12:19   #882
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sms2000spb Посмотреть сообщение
Может эта информация поможет в данном вопросе?

Вискомуфта передает подводимый к ней крутящий момента за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5..7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, температура и вязкость ее растут, она расширяется сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. Это приводит к резкому возрастанию передаваемого момента(«хамп-эффект»), что может отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. В результате вращения передается за счет механического трения, температура и соответственно давление жидкости постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта.

Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене

Диски имеет каналы и отверстия для увеличения вязкости трения жидкости

силиконовая (кремнийорганическая) жидкость, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%
не про наши муфты
у нас там вообще кольца дистанционные есть чтобы диски не касались
и опять же давление во все стороны давит
и что за внезапное повышение давления, а не плавное с нагревом

фуфел какой то, херня журналистская.


да, есть муфты где нагрев тела зажимает пакет дисков - вроде сузуки какие то но тело это зажимающее нечто типа термостатного
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы