Цитата:
Сообщение от K.O.T.
А ты его куда определил?
|
Возле пружины на лонжероне (где топливный фильтр прикручен) прикрутил на два самореза площадку, а на нее уже сам насос.
У насоса вот такое крепление:
Шланги брал Gates с бака и ADJ на 10 атм с насоса до фильтра.
Взял штуцеры Dorman 800080 и Dorman 800082 (один на 8, другой на 10 мм), в комплектах по два фиттинга, типа таких:
На фильтр-регулятор взял штуцер со старой трубки.
Добавил фильтр грубой очистки до насоса (стеклянный с ебея):
Столько каки в нем собирается, чистил его уже 2 раза.
Только насоса волговского не хватает, шумит на холодную, а как нагреется, начинает визжать и тупить. Я уже три насоса попробовал, один хрен. Сейчас буду пирбург ставить, который от ауди 80. Один поставил - не шумит (вообще не слышно), качает будь здоров, но **** течет по корпусу. Заказал другой.
Теперь замена насоса занимает 15 минут.