Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2014, 08:52   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от efiop Посмотреть сообщение
Я на такой конструкции езжу уже год, полет нормальный, хотя многие утверждали что корпус РК не выдержит, и натяжитель вывалится
Короче временное решение, как всегда оказалось вечным.
в общем пошли по моему пути и все получилось, в отличии от меня
Меня беспокоило то, что зацепление муфты происходило не очень надежно. Т.е. ширина зубъев не больше 10 мм, и мне казалось что это не очень надежно при включении блокровки. Поэтому думал установить пружину между насосом и муфтой.
Как у тебя это реализовано?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы