Цитата:
Сообщение от felics
артери. друг. замкнул сегодня голубой провод через диод на массовый. через 10 км загорелось Р0138. если у вас работает значит я ошибся с сигнальным проводом получается. мне моя логика подсказыает что если бы спалил датчик то он не писал бы высокий уровень сигнала а было бы что то типа неисправен датчик ну или в этом роде. если не надоел научите как вычислить из четырех проводов именно сигнальный. купил сегодня тестер. научился тока ставить на писчалку и вычислять массу. какой сигнал идет по остальным проводам распишите пожалста. я так понимаю что на подогрев наверно 12в а вот входящий сигнал и выходящий х.з. может я что то не так в тестере повернул но мне показалось что то типа 4.5в на одном другом. короче как вычислить тестером сигнальный провод. а вабще после замыкания датчик надо было подсоединять обратно или уже работает без второго датчика.
|
На спираль подогрева приходит 12в второй провод спирали само собой на массу. Один из сигнальных проводов идёт на массу, второй сигнальный в РСМ. Как я на картинке и нарисовал. Значится тестером на синем проводе, идущем в РСМ, ты увидел 4,5в в месте где припаян диод. Так? Если да, то ты перепутал полярность диода, или диод плохо контачит с массой. Возможно он оторвался от массы в процессе езды, потому как при 4,5в с лямбды ошибка загорелась бы сразу после запуска двигателя а не через 10 мин. Провод ты взял правильный, так как 4,5в может быть только на нём!!! На всех остальных трёх будет "0" "0" и "12". Подсоединять лямбду обратно не нужно, отрезал, заизолировал и всё.
Да вот ещё, после подключения диода, тестер там должен показать не 4,5в, а 0,3-0,4в.