19.10.2014, 20:28
|
#164
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee wj 4.7
Сообщений: 19
|
Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Так не нужно. Всё надо делать цивилизованно и в каждом случае конкретно разбираться.
Потому что разные могут быть случаи и причины, а то и стечение обстоятельств. Я хоть и не фанат сервиса ОВ, скорее наоборот, но приведу один пример. Мой троюродный брат был управляющим на мойке. Рассказывал очень много историй: и как "поцарапали" (вопрос кто и при мойке ли?), и как что-то пропало "из багажника" и пр... и о последующих разборках.
Один случай мне запомнился. В общем, приехала девушка, помыла крутой джип, уехала. Потом приезжают с ней крутые пацаны из 90-ых, говорят в джипе сумочку она оставляла, пока кофе пила, в ней был кошелек, пока мыли кошелек пропал, найти она его не может. Ща... всё разнесем, всех убьем, гони, сколько там было денег и плюс нам ещё "стока-то зелени..." Дальше описывать не буду что там было. Мойщик проверенный, из салона машины ничего не возьмет. Два часа "бадания" и нервотрепки. В результате эта девушка нашла кошелек у себя в сумочке, под дно закатился. Вот так. А если б не нашла, а в другом месте потеряла?
Они уехали, но нерв мой троюродный брат потерял как за 10 лет жизни.
|
Согласен)А теперь ставим себя любимого на места владельца сервиса ОВ,Я Павел на до мной влиятельные из (из поста tulatruck) и всё такое,итог нам не известен отдали ему часть денег или нет - тишина.Впринципе правды мы не узнаем может клиент такой попался есть такие дотошные до каждого винтика,и Павел впринципе не отмалчивался а пытался решить проблему,хз ну будем надеется что стороны пошли на мировую всё сделали по машинке ну или вернули хотя бы часть денег.Знаю точно одно что обе стороны морально понесли потери)я б переживал.Но цены им всё равно надо корректировать в любом случае хотя всё равно люди будут ездить к ним.Без лоха и ____________
Последний раз редактировалось Не Алёша; 19.10.2014 в 20:31.
|
|
|