Цитата:
Сообщение от Не Алёша
...
Ну вообщем бегали звонили подтягивались тачки,спрашиваю у чечена из-за чего разборки,(а сам думаю как бы пулю не словить)очень вежливо и спокойно он отвечает:Братан эти м---------ки,и т.д поставили передний мост и пол подвески от другой машины?плюс чот там недокрутили.Итог:Приехал так называемый директор лысый шпендик с нравом наполеона начал в ответ грубить)))За что был слегка помят и он и пару мастеров.Данными действиями было достигнуто соглашение о возмещении нннн-ой суммы денег...
Я всё это к чему.Если Вас обманули на сервисе или вы не согласны с чем то у Вас есть права и их нужно отстаивать(ну можеть и не так конечно)...
|
Так не нужно. Всё надо делать цивилизованно и в каждом случае конкретно разбираться. Потому что разные могут быть случаи и причины, а то и стечение обстоятельств. Я хоть и не фанат сервиса ОВ, скорее наоборот, но приведу один пример. Мой троюродный брат был управляющим на мойке. Рассказывал очень много историй: и как "поцарапали" (вопрос кто и при мойке ли?), и как что-то пропало "из багажника" и пр... и о последующих разборках.
Один случай мне запомнился. В общем, приехала девушка, помыла крутой джип, уехала. Потом приезжают с ней крутые пацаны из 90-ых, говорят в джипе сумочку она оставляла, пока кофе пила, в ней был кошелек, пока мыли кошелек пропал, найти она его не может. "Ща всё разнесем, всех убьем, гони, сколько там было денег и плюс нам ещё "стока-то зелени..." Дальше угрозы... Два часа "бадания" и нервотрепки. Мойщик проверенный, из салона машины ничего не возьмет. В результате эта девушка нашла кошелек... у себя в сумочке, под дно закатился. Вот так. А если б не нашла, а в другом месте потеряла?
Они уехали, но нерв мой троюродный брат потерял как за 10 лет жизни.
P.S. Вернусь к теме. Виновные, конечно должны отвечать, но в рамках разумного.