Через зажим тупыми ножницами! ;-)))))))
А если серьезно, вырезал заглушку на дырку в мосту из стали пятерки, вырезал вилку из того же материала, вымерял, где эта вилка должна стоять при включенном передке, и приварил вилку к заглушке. Когда заглушку на место ставишь, вилка на ней муфту держит там, где надо. Если надо ехать далеко по асфальту, модно заглушку перевернуть, и она муфту будет держать в выключенном состоянии. Трубки тупо вырвал, пришлось только заглушить тройник за адсорбером, чтобы воздух не сосало. Датчик тоже оставил, он дырку в раздатке затыкает. Правда дырки на датчике тоже заглушил, чтобы в него говно всякое не летело.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
|