Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 15:24   #10
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
Engine Balance:Internal означает что мотор отбалансирован только ШПГ-колено, те все что внутри мотора. разумеется демфер и маховик должны быть отбалансированы сами по себе.

далее динамическая балансировка с демфером, шкивом и маховиком (не забываем про гидротрансформатор).

строкер имеет надпись "внутренняя балансировка"... а на кокой вес ШПГ рассчитано колено? 2,0кг?1,5кг? 1,0кг? 0,8кг?

...колено может быть сделано с запасом на вес в 1,5кг ШПГ, а твой конфиг ШПГ 1,2кг к примеру... разница в 300г дисбаланса...
понимаешь к чему я...

ну и разумеется динамическая балансировка в сборе от и до.
Admin спасибо!
Самиту еще раз задали вопрос насчет балансировки маховика, ждем ответа.
Раз я брал строкер в комплекте, значит коленвал балансировался под ШПГ, которая идет в комплекте.
Но блин! Я же поменял поршня в последний момент и поставил другие поршня под нужную СЖ.
Скорее в этом надо искать причину дисбаланса(((
Насчет динамической балансировки, думаю у нас не делают.
Да и в статьях в интернете по установке строкеров об этом не писалось.
Скорее дело просто в балансе коленвала под массу поршней.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы