Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 14:48   #2
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
В плане турбо - это правильное направление, тем более у тебя уже есть отдельные мозги и настройщик, хотя с турбой гемора можно и поболее хватить чем с Кенни, мастера хорошие нужны, я себе пока так и ненашел кто мне 45 Гарет грамотно установит!
Как раз с турбо все понятно))) а вот с компрессором не понятно ничего)
Думаю мастера на турбо найду, одна только проблема, толком нет места под капотом и еще проблема, что с нашим дросселем надо думать, как избежать утечек воздуха. вроде есть алюминиевые входы, но их надо как то притягивать. в общем опять мудрить.
45 труба не многовато будет?
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы