| 
 
			
			Продолжение истории. На днях приехал ко мне дормановский ремкомплект заслонок (p/n: 902-320). Нюанс оказался в том, что обе заслонки посажены на одну ось, то есть регулировка температуры будет работать только с водительской стороны, с пассажирской будет точно то же самое. Отсюда пара вопросов: есть ли у кого-нибудь опыт переколхозить этот ремкомплект на верную работу (водитель и пассажир отдельно)? Как устроена пассажирский моторчик? Как он крутит заслонку? Наконечник просто вставляется враспор внуть оси заслонки?
 Ну и бонусом чертежик - думаю может быть полезен. Сами заслонки начерчу чуть позже.
 
				 Последний раз редактировалось Serje; 17.10.2014 в 10:59.
 |