это не совсем просто тройник, в двух словах так:
если из него выкинуть все кишки, это будет коробочка с сообщающимися каналами;
задний контур от переднего отделяет поршень (клапан) который вставляется со стороны переднего правого колеса, и при перекосе давлений в контурах, он сдвигаясь должен перекрыть не исправный контур.
спереди регулятора, тоже есть клапан с пружиной, вот именно он и регулирует усилие подаваемое от ГТЦ на задний контур, - чем сильнее жмешь на педаль, тем больше открывается клапан, но не больше заданного длинной пружины в сжатом состоянии (при нажатии на педаль (движек работает) она как бы пружинит, если пружину удалить - педаль станет твердой)
на передний же контур, давление идет напрямую от ГТЦ
не много сумбурно получилось, но вроде понятно?
|