Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2010, 09:59   #51
Antti
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Antti
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: сырец-мокрец
Марка: Jeep XJ 4.0
Сообщений: 88
По умолчанию

это не совсем просто тройник, в двух словах так:

если из него выкинуть все кишки, это будет коробочка с сообщающимися каналами;

задний контур от переднего отделяет поршень (клапан) который вставляется со стороны переднего правого колеса, и при перекосе давлений в контурах, он сдвигаясь должен перекрыть не исправный контур.

спереди регулятора, тоже есть клапан с пружиной, вот именно он и регулирует усилие подаваемое от ГТЦ на задний контур, - чем сильнее жмешь на педаль, тем больше открывается клапан, но не больше заданного длинной пружины в сжатом состоянии (при нажатии на педаль (движек работает) она как бы пружинит, если пружину удалить - педаль станет твердой)

на передний же контур, давление идет напрямую от ГТЦ

не много сумбурно получилось, но вроде понятно?
Antti вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы