Цитата:
Сообщение от samoroshka
Сначала отвечу на вопрос. нет такой параметр никак не проверить диагностикой. и тебе вопрос: а зачем тебе это??? машин разгоняется при тапке в поли не затыкается? и все скорости же переключаются вверх? или у тебя - давишь гашетку первая 3500-4000 об. , вторая крутиться до 6000 об.? и не переключаются скорости??? Такого не бывает... тут же взаимосвязанная система ,управляемая моском.
Есть другой параметр : ширина импульса открытия форсунок и сразу видно как потребляет топливо :при длит открытии 5-6мс расход будет явно больше ,ну ты понял ...
ищи причины такого в : треснувшей до лямбды выпускной коллектор,подсос воздуха во впуск,ошибочные показания датчиков,дохлый бензонасос и тд.
|
При принудительном ХХ длительность открытия форсунок НОЛЬ. Так что проверить это можно.