Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2014, 07:16   #351
КаЛян
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep GrandCherokee 5.2 supercharged
Сообщений: 97
По умолчанию

Привет всем! Ильдар, не могу понять что тебя к мыслям об удушении привело ) Катался с ненастроенным Кенни- прикольно... щас снял его- не хватает... Так что, в моем по крайней мере случае- не затыкает, а помогает...
Может в другом месте затык? Выпуск-впуск, оптимальность СЖ, есть кто это просчитать может? Именно просчитать...
Бывают такие моменты, когда ты закидываешь, закидываешь под капот бабки, а спеки перекрывают друг друга и в итоге получаешь практически то же самое, что и было.
Сам по себе Кенни- хорошая тема и уверен, что все остальное, что у тебя стоит тоже нормально, но чтобы все заработало нужен не просто механик-моторист, а механик-моторист-физик, кто может именно просчитать процессы, а не развести руками: "..все что мы поставили должно давать 500 л.с., почему не даёт, я не понимаю..." (это из личного опыта)

П.С. чтоб ремень не проскальзывал попробуй два ролика поставить))
не уследил сколько ты расточился, так мысли вслух. может тебе кенни маловат просто, он у тебя какой щас, 2.2? Больше? Недодув может получается, раз постоянно в разряде едешь...

Последний раз редактировалось КаЛян; 16.10.2014 в 07:27.
КаЛян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы