Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 09:53   #344
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
пескоструйку изготовьте иначе вся ваша работа это мертвому припарка.
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=197 и никакого антикора не надо.
Фото было сделано в процессе , я писал об этом , естественно далее эти поверхности восстанавливались , Андрей я не очень понял - Вы хотите сказать что я делаю г.... просто потому что делаю не так как Вы ?

Во первых пескоструйка у меня есть (вкупе с компрессором занимающим полкунга ) - она одна далеко не панацея , предпочитаю делать с комплексным использованием пескоструйки\ преобразователя ржавчины\ защитных покрытий.

Во вторых кидаться фразами про мертвых и припарки можете в адрес своих друзей и знакомых , я вроде не отношусь ни к тем ни к тем ?
Ваше мнение "никакого антикора не надо" - я услышал , выводы сделал .

И в третьих (самое главное) - время покажет , с учетом того что это не первая моя восстановленная машина и с момента восстановления первой прошло изрядно лет (все эти годы она на виду) я склонен считать вся моя работа не пустая трата сил.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы