Кстати, в процессе ремонта родилась мысль о том, чтоб добавить по одному фрикционному и металлическому диску в переднее и заднее сцепление. Мне пришлось отшлифовать на плоскошлифовальном станке два металлических диска, к которым приварился изношенный фрикционный. Сняли "полдесятки" с одной стороны. Можно было и чуть больше, но и этого хватило. С упорных дисков можно снимать 1,5-2 мм смело. Всего нужно будет убрать, примерно, 3,2 мм. Так это вполне осуществимо. Наверняка, кто-то уже так делал. Вопрос в целесообразности данной затеи. Этож опять коробку снимать и диски заказывать... Смущает, что коробка прошла после ремонта всего около 50-60 тысяч км. На тормозных лентах ещё буквы не стёрлись и диски овердрайва все как новые. А вот переднее и заднее сцепления в хлам, блин. Может диски такие попались? Вобщем, размышления вслух. Но всё-таки думаю, что 4 диска в заднем сцеплении - это маловато.
Последний раз редактировалось AVTX; 15.10.2014 в 19:09.
|