Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 13:27   #17
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Ну вроде решил проблему. В фирме по ремонту шлангов подобрали штуцер, который вкручивается прямо в корпус коробки. На этот штуцер напрессовали шланг, свиду как "наш" МБС, но импортный, 100 руб. 10 см. По месту отпилил трубку и поставил второй конец просто на хомут. Этот шланг не "раздувает", но чувствуется, что внутри давление есть. Пока полёт нормальный. Всем спасибо за участие. Может дело в дополнительном масляном радиаторе (он не у всех стоит), но с обратки течёт хорошо. За минуту больше литра набегает.

Это ладно. Вот почему так быстро стёрлись диски переднего и заднего сцеплений. С этого всё и началось (когда снимали коробку сломали эту трубку). На заднем сцеплении всего 4 фрикционных диска. Но это уже тема для другой темы.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы