Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 17:24   #10
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
На 400ые кузова зап частей с каждым днем в наличии все меньше, на ибее - одно китайское гавно, и сервиса всего 2: моссельмаш и шеви плюс.
Моссельмаш- по ценам сравним с нашей территорией, качество нормальное.
Шеви плюс - гавно редкостное, ценник космический, находится в ебенях.
Жрут как танки...
Таха- 22-25, субур - 25-30.
Скорректирую немного,для объективности.С качеством запчастей и их наличием что на ZJ,что на GMT400 примерно одинаково в Америке.Есть китай,есть оригинал.Оригинал на GM несколько дороже,чем на Джип.В Москве на разборах запчастей на Джип больше,поскольку их в принципе в России больше было.В Моссельмаше не был,не скажу,Шеви в Люберцах ругают.Сам был в Шеви+ на Полежаевской - там вменяемо,но ценники больше,чем у частных механиков,что ожидаемо.На мой взгляд - примерно так же как в Территории Джип по ценам.По расходу у меня на 5.7 Юконе получается примерно процентов на 10 больше чем на 4.0 Джипе было.Основная проблема,что не ушатанный 400-й кузов найти сложно,хотя и Зеток уже не сильно много живых осталось.Про ценник уже выше писал.Сравнивать нельзя - машины разные совсем.Выбирая нужно четко понимать что хочешь приобрести.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы