Решил я тоже поколхозить с вентилятором радиатора. Только не с переделкой на электрический,а остаться на вискомуфте. Читал в нескольких темах что народу(и мне в том числе) не нравиться тяжелая железная крыльчатка вентика. Давно хотел поменять на пластиковую. Есть у меня второй автомобиль Ренж Ровер,на нем и подсмотрел подходящую крыльчатку

Была куплена такая же в Экзисте за 1399рублей(номер ERR 4960) и пошла примерка. По размерам она больше родной и лопастей на ней 9,на родной 7. По креплению к вискомуфте подошла как родная,есть только две небольшие засады:
1.новая крыльчатка стоит очень близко к верхней балке радиатора 2-3мм. и при раскрутке вентик цепляет за балку,но эту засаду решу очень быстро. На днях токарь выточит две дистанционные проставки(для эксперимента 7 и 10мм.),и вентак отодвинется от балки.
2.придется подрезать родной кожух покругу,а сверху вообще отрезать и переделывать верхнюю защиту. Но это тоже всё решаемо.
Выкладываю немного фоток,по мере доделывания буду отписываться.