Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
По теме. У меня варилоки. Работают.
Так как масло ТМ-5 от Лукойла и пробки переварены на более высокий уровень, то работают очень злобно, схватывают жёстко и без компромиссов.
Разворачиваться на сухом асфальте тяжеловато. Машина шагает.
Колёса 33.
В планах 35, но когда оно ещё будет.... 
Менять часы на трусы смысла, конечно, нет.
Но те, кто заявлял, что вари-локи говно, просто на них не ездили никогда. Одним словом, балаболы.
|
Поддержу
Не говно, для легкого бездора самое оно. Себе вкатывал на кирпич, пилил-варил сам.
Достоинства:
1. Широкая колея позволила поставить 32е колеса на штатных дисках
2. Большая длина хвостовика при лифте 4 дюйма позволила оставить штатные карданы на крестах ничего не переделывая
3. Дисковые тормоза по кругу с двухпоршневыми передними передними скобами более эффективно осаживают машину, позволяя более агрессивное вождение
4. Пересаженная рулевая трапеция улучшила управляемость
Недостатки:
не выявлено
Как мне кажется, более бюджетный путь обретения этих мостов - неспешно подыскать поблизости битую машину за полтос или дешевле, но это кот в мешке, у Димы будет надежнее, наверно.
Мнение только мое, никому не навязываю, можете кидаться какашками

На следующей неделе эти мосты переедут на ZJ товарища