Цитата:
Сообщение от smk
я вот в каком-то источнике видел, что подача топлива не начинается пока мотор не сделает один оборот на 300об.мин.
т.е. если "вяло крутит" - крутить бесполезно.
заводицо у меня с первого раза, точнее с первой схватки. а чтоб она произошла, крутить надо секунды 3-4. иногда 5-7. долговато.
|
Значит так.. При включении зажигания бензонасос включается на некоторое время. потом отключается.
потом.. Нажимаешь кнопку стартера (ну ключ поворачиваешь) - с реле стартера ВКЛЮЧАЕТСЯ бензонасос В ОБХОД балластного реле.
Т.е. в момент, когда стартер крутит - бензонасос должен быть включен.
А вот почему он не схватывается - вопрос еще тот.
в мануале каком-то вычитал примерно следующее:
в момент старта комп пытается выловить ситуацию, когда и датчик коленвала и датчик синхронизации в трамблере "показывают" на первый цилиндр - как поймал - подается искра.
А вот дальше самое интересное - если комп не смог выловить, чтоб и тот, и тот датчик указывали на первый цилиндр в течении некоторого времени - он начинает выдавать искру в случайном порядке (так и написано - randomly). В течении какого времени - х/з, цифры там не было. Что происходит, когда все таки запустился в произвольном цилиндре - х/з, и как это вообще все работает - тоже х/з. :)))))