Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 15:00   #9
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от btrmix Посмотреть сообщение
Народ, есть еще такой неприятный нюанс:
еду по городу, останавливаясь перед светофорами на драйве, обороты часто доходят до 600(судя по климату) из-за чего вибрация с двигла (4.0) доходит и до кузова.
После полной остановки они более-менее выравниваются (все так же в режиме драйв)
Но на нейтрали все окей.
В чем может быть причина?
Как ты по климату определяешь обороты?
Алгоритм такой (у меня). Едешь без кондея и обдув любой режим кроме обдува стекла. Остановка на светафоре селектор на Д и обороты опускаются ниже 500, вибрация естественно по кузову пластик под рулем начинает трещать. Если перевести на нейтраль обороты поднимаються до 600. Если врубить кондей или обдув стекла на Д оборототы тоже подскакивают до нужных 600.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы