Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 19:32   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Короче, привет дяде Ляо. Оригинальные радиаторы закрываются туго, с характерным упором при довороте. И никогда сами не раскрываются. Этот же - умудрился и крутился довольно легко. Ну да и болт с ним, слил из радиатора жижу, намотал на вынутую пробку между наружней отливкой и резиновым кольцом серебристого ралли-скотча 4 витка, обратно заходила туже оригинала. Ну и стяжку от пробки к отводу для трубки слива натянул в качестве контрахайки.

Положение запертой пробки - горизонтальное, все правильно написал Ёсик.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы