Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 15:17   #14
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
клеммы это да.
Пытался два месяца купить через экзистообразные магазины новую оригинальную проводку, но шиш. Отказ за отказом.
Плюнул.
Купил провода аккум-стартер и аккум-масса от уаза-патриота. Сечение такое же, клеммы как на современных приличных иномарках (ОТЛИЧНЫЕ), заделаны провода в клеммы по человечески.
Родную проводку разобрал, нужное оставил, ненужное удалил. Собрал на новых. К сожалению в штатный жгут новые провода не поместились. Думаю пока как проложить и закрепить.
Будь внимателен, провод в гофру засунь и закрепи хорошо. У меня знакомый на другом ведре протянул силовой провод вдоль моторного щита. Через месяц тот протерся и чуть ведрышко его не сгорело, успел затушить огнетушителем. И у меня так-же было на ниве провод стартера перетерся об острый край опоры двигателя. Хорошо там ключ для клемм прям в моторном отсеке на магните всегда жил. За секунды скинул клемму, пальцы немного обжог. Аккумулятор слегка пострадал подплавился пластик вокруг клемм. Провод открутил от стартера и обрезал от клеммы, завел с толкача и дальше поехал.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы