Цитата:
Далее будет выжимка из мурзилки на зарубежном сайте:
1. Если вы только что залили в бачок масло по уровню - дайте ему не менее 2-х минут проникнуть в потроха насоса. В нашем случае мы ему помогли еще в п. 6 и пока ставили ремень и патрубок - оно куда смогло - попало. Поэтому - просто проверяем уровень и, если надо - доливаем.
2. Заводим двигатель на 2-3 секунды и глушим. Он еще и сам заглохнуть попытается, т.к. сопротивление завоздушенного насоса большое. Смотрим уровень, если надо - доливаем. Если в бачке много пены - ждем, пока воздух из масла уйдет. Немного пены на поверхности - не страшно.
|
Вот тут вставлю свои 5 копеек.
1 По первому пункту: Как то была ситация, что завоздушенный насос ну ни как не хотел проглатывать масло. Помогло - залить бачек под крышку, закрыть его, на сосок обратки надеть любой шланг, дунуть в него ртом и пальцем покрутить шкив насоса - только тогда он гад заглотил масло и пошла прокачка системы.
2 По второму пункту: Если система сильно завоздушена, то я бы не заводил движок, так как в таких ситуациях это способствует превращению всего количества масла в системе в пену - быстро вращающиеся лопатки насоса как миксер взбивают масло с воздухом, потом приходится долго ждать пока все пузырьки выйдут, а насос воет как потерпевший, когда работает на пене. Можно на поддомкраченых колёсах без запуска покачать рулём от упора до упора - при этом жидкость движется медленно, насос стоит(не вращаются лопатки), и масло совсем не пенится, после этого прокачка практически не нужна. Это особенно важно если работа производится в мороз(и такое бывает) так как при низких температурах(масло густое) вспененный ГУР может прокачиваться дня два(!!!) в процессе эксплуатации(по утрам будет дисфункция ГУРа).
И главное не газовать при прокачке!!! А то как то слышал на сервисе советы "бывалых" дебилоидов, прямо стоя колёсами на бетоне они меняют масло в ГУРе, заводят, один доливает жижу в бачек и кричит второму, мол ты больше газу давай и крути руль активнее и в упорах задерживай! Сцуки, руки бы в жопу забить и зашить дупло. Красный декстрон у них стал белым от количества воздуха

замена масла в ГУРе превратилось в многочасовую операцию по поиску причин почему ГУР стал работать херово и закусывает, насос в итоге подпалили и он загудел. Хозяйке машины сказали что либо масло она дерьмовое купила, либо насос умирает, просто всё промылось новым маслом и стало слышно.