Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 09:35   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

6-й котёл... хм... там и жевать то некому. Если только при ковырянии разодрали. Ещё раз спрашиваю топикстартера: ГБО не стоИт? Это стандартный косяк установщиков - не хотят они паять место врезки и делают на скрутках, или ногами паяют. Если да, то смотреть место врезания в цепь 6-й форсунки.

На пропуск зажигания пока забить - при нерабочей форсунке(обрыв её цепи) пропуск будет зафиксирован. А может действительно обмотка форсунки обрывается через раз, вот оно то едет, то колбасится. Короче нужно пробовать звонить форсунки с разьёма РСМ и сравнивать их сопротивление между собой. А свечи в каком состоянии?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы