Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2014, 14:09   #46
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Вот те товарищи пускай и пощитают. А то я сделаю,а применит кто-то ещё. На блейзере задние аморты стоят даже выше рессор.Он в мячково гонять не поедет. А для езды по асфальту со скоростью 100-120 управляемости и хватает с запасом. Если говорить о постройке подвесок, моторов трансмисий с нуля ,то на компромисс не не стоит идти.
Коля почему мне нельзя так сделать было?
Ваня можно фото антоновских амортов
насчет компромисов и постройки точно сказано
а вообще-то я так понимаю, если я меняю задний мост \то мне его должны сделать так, чтобы он трансформировался в существующую подвеску, а не жил отдельной жизнью
при условии, что не всю с нуля строим подвеску, а совершенствуем ее
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы