Цитата:
Сообщение от мышь33
Вот те товарищи пускай и пощитают. А то я сделаю,а применит кто-то ещё. На блейзере задние аморты стоят даже выше рессор.Он в мячково гонять не поедет. А для езды по асфальту со скоростью 100-120 управляемости и хватает с запасом. Если говорить о постройке подвесок, моторов трансмисий с нуля ,то на компромисс не не стоит идти.
|
Коля почему мне нельзя так сделать было?
Ваня можно фото антоновских амортов
насчет компромисов и постройки точно сказано
а вообще-то я так понимаю, если я меняю задний мост \то мне его должны сделать так, чтобы он трансформировался в существующую подвеску, а не жил отдельной жизнью
при условии, что не всю с нуля строим подвеску, а совершенствуем ее