06.10.2014, 05:17
|
#9
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от raptorT13
Фух уже раз 5 подхожу к этому вопросу... по выбору форсунок, оригинал жаба душит покупать т.к ценник совсем не гуманный выходит при покупке 6 штук.
Кошусь на бошевские уже не первый раз! 0280158107
все в один голос на этом форуме ( по старым запясям сужу ) говорят что поставил и не парюсь.
Блин но у этой бошевской форсунки, характеристики незначительно но расходятся с оригиналом джиповским.
Она при 3атм льет 150г, наша льет при 2.6атм 158 грам (речь идет про 4литровый движок и форсунку оригинал 33007127)
тут на форуме наткнулся на хорошуб табличку от мопар по форсункам!
http://users.erols.com/srweiss/table...CHRYSLER_MOPAR
Вообщем каждый решает по своему, для себя определился.. что надо брать оригинал или хотя бы форсунку схожую по своим данным..
|
Поднять давление в рейке до 3 атм. Я на них до 3.5 накручивал. В итоге поставил 2.8-2.9 и не парюсь тоже. Но расчитаны они тыщ на 50-60км. Потом в памойка.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|