Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 16:47   #1
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию Рулевой редуктор

Значится так, впереди Охота на лис. И не хотелось бы сюрпризов. В 100 км не хочу думать как доставлять машину домой. Мысли родились после того как прочитал где то что при лифте и увеличенных колесах, при преодолении каких либо преград, Вырывает, или отрывает кому как больше по вкусу рулевой редуктор от лонжерона, кто что знает про это и как лечить. И надо ли этим заморачиваться ? Не хотелось бы столкнуться стакой проблемой.
Как можно усилить данную конструкцию ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы