Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 18:17   #11
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Там стропами ограничен угол излома кардана. Если их снять, то отламает либо кардан либо кусок раздатки. Это делают те кому не охота расщитывать длину и место крепления аморта.
последний упрек Ваня не ко мне (но возьму на заметку)-подход у тебя правильный
я только сейчас пытаюсь, что-то понять по работе подвески
но если конкретно по моей машине, то мы стропы делали именно для того, чтобы не оторвало аморты
кардан может работать на гораздо больших углах
только он находится по середине
приведи мне плиз пример, когда
ты можешь вывесить весь мост, (а не одно колесо) на угол, который сломает кардан
у меня лично таких прецедентов в практике не было, а поездил я не мало
на своей машине я этого физически сделать не смогу даже при всем желании

Посмотреть видео на YouTube
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 05.10.2014 в 18:19.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы