Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 15:41   #855
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Добрался я наконец-то до гаража... Купил полведра нефраса и занялся промывкой запасной вискомуфты от своей 249й (не ODшной) раздатки. Неделю назад открутил заглушки и поставил муфту сливать жижу самотёком. До снятия вискомуфта после непродолжительной езды клинила намертво, хотя на холодную всё нормально было. Нефрас заливал медецинским 20-ти кубовым шприцом через трубку от шприца для шприцевания подвески (резьба подошла). После трёх промывок начал сливаться почти прозрачнй нефрас (изначально сливался, очень густой "гуталин" почти черного цвета). В четвёртый раз залил и оставил на пару-тройку дней. Не верил, что внутреннюю часть муфты можно вращать двумя пальцами. Можно! Только напрягает тот факт, что на том торце, где заглушки, сварной шов не такой красивый, как на обратной стороне. Наверное муфту вскрывали раньше. И, наверное, не правильно собрали - в отверстия заглушек виден диск, который не вращается при прокручивании внутренней части муфты. Ну да ладно, промою, замерю объём, заправлю ПМСом-10000, поставлю на машину, и тогда уже и буду думать что делать дальше, если этот вариант не прокатит.
Напиши потом какой результат, тоже самое планирую проделать. Кстати, а где ПМС заказывал?
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы