Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 01:12   #5
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

Производитель рекомендует "масло стандарта API сорта SF или SF/CC". Почти любое из тех, которые производятся сегодня подходит для ZJев. Я видел SJ в продаже, SF уже вроде бы не встречается. Температурную вязкость посмотрите по таблице. А дальше дело выбора за Вами. Моторное масло - это как религия - его выбирает каждый сам для себя. И все споры о моторном масле обычно аргументированы только такими доводами, типа "я уже столько-то лет лью в мотор "такое-то масло" и у меня всё ОК" или "я всем клиентам лью в моторы "такое-то масло" и всё ОК". За то время, пока нарабатывается статистика, производители моторных масел неоднократно меняют рецептуры масел и поставщиков компонентов масел (не говоря уже о смене заводов и их оборудования) и эта информация становится, как минимум, не пригодна для употребления. Так что выбор масла - это тот ещё головолом :)
Для себя сделал один вывод: масло нужно менять часто и оно любое будет нормальным. Все присадки стараются продлить жизненый цикл масла. И увлечение производителей масел этой идеей увеличивает стоимость моторного масла. За 5тыс.км. пробега любое кондиционное масло будет выполнять возложенные на него обязанности. Так как у меня пробеги не большие, то могу позволить себе частую замену масла в двигателе. Тем, кто за месяц наматывает тысяч по 15км, выбора не так много остаётся.
P.S. Всё, что выше написАл - это только мой взгляд на выбор моторного масла и я его ни кому не навязываю и считаю споры об этом бессмысленными.
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы