Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 15:52   #10
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

для багги лучше АМС242 - потому что:

1) проще сделать выхлоп, коллектор выпускной один, меньше деталей выхлопа
2) одна голова, одна прокладка, менее трудоёмкий ремонт чем в V образном моторе
3) трамблер стоит сбоку в удобном месте, просто снять слить воду и поехать дальше
4) очень просто и дешево немного добавить мощности (коллектор от WJ, дроссель проставки, MSD ништяки)
5) возможность состыковать мотор с AW4 :)


Ещё можно сравнить с стойкостью к перегреву, багги штука такая, прозевал радиатор - схватил перегрев, 4.0 вроде стабилен, я свой перегревал столько раз что ппц, мне даже стыдно ..
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы