Цитата:
Сообщение от timurrus
А зачем ориентироваться на рынок б\у? Этак надо всем на жиги пересаживаться :) Нравится тачка - пусть берет, расходки и прочее уверен, что есть, ходовка скорее всего тоже. Кузовные детали - дело второе. Есть такая штука - КАСКО, она решает вопросы по стоимости железа. Астон Мартин ДБ-9 тоже редкая и б\у на них нет совсем, однако, это никого не останавливает :) В Москве даже несколько ДэЛорианов есть, вот там действительно проблема, на разборках на них почти ничего нет :)
|

Просто я частенько вижу сопли-слезы девушек и женщин когда приезжают на дорогих машинах на кузовной ремонт и какая то дорогая деталь подлежит замене. Особенно на дорогих машинах. Да в принципе и мужики недалеко от женщин ушли, конечно сопли-слезы не пускают, но пытаются уговорить "хоть как то сделать", а то б/у не найти, а оригинал стоит космических денег. Про состоятельных людей не говорю, такие ко мне не приедут никогда, для них существует только ОД.

КАСКО если я не ошибаюсь подходит только до семи лет машине, потом на редкие и дорогие машины КАСКО стоит совсем недешево, многие люди отказываются от каско и на "народные" машины, по тому что дорого. Но конечно если карман позволяет не думать ни о КАСКО, ни о стоимости запчастей и ремонтов - то конечно надо брать любую свою мечту и не слушать ни кого, я с этим полностью согласен. Но к сожалению такое могут позволить себе немногие. По этому смысл моих слов и наблюдений за поведением клиентов после ДТП - надо покупать то, что можешь содержать и обсуживать. Вот к чему я написал свои мысли выше, а не для того чтоб все пересели на жигули. Даже больше скажу - ни в коем случае нельзя садиться на ВАЗ - это опасно для жизни и кармана!!!