Тема: CD33 SWAP JEEP
Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 09:30   #12
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

недавно курил темы про дизеля. И подумал, что какое счастье, что у меня бензин.
Свой 5.2 я переберу в гараже с закрытыми глазами с копеечным ремкомплектом. К тому же на вторичном рынке их как грязи за теже копейки.
Для чего вам эти дизеля?
Может быть он в болоте не заглохнет, но этож только 1 плюс его кмк.
Момент, расход - все это для таскания тяжестей.
В остальном - геморой один: требование к качеству солярки, пуск зимой, смена фильтров, дорогущий ТНВД, дорогущие форсунки, капремонт за космические деньги, частая замена масел, тяжесть блока, вонь от выхлопа , тракторный звук работы двигателя, стоимость солярки.

Руслан,
В свое время я сделал выбор в сторону рэнга именно потому, что у него есть - рама! Которую я могу (если будет необходимо) усиливать, резать, удлинять/укорачивать, расширять/сужать и т.д. для свапа тяжелых мостов.
У тебя кроме мостов будет ещё + двигатель, МКПП, РК. Кузов нужно будет усилять однозначно...
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Перейти в начало страницы