недавно курил темы про дизеля. И подумал, что какое счастье, что у меня бензин.
Свой 5.2 я переберу в гараже с закрытыми глазами с копеечным ремкомплектом. К тому же на вторичном рынке их как грязи за теже копейки.
Для чего вам эти дизеля?
Может быть он в болоте не заглохнет, но этож только 1 плюс его кмк.
Момент, расход - все это для таскания тяжестей.
В остальном - геморой один: требование к качеству солярки, пуск зимой, смена фильтров, дорогущий ТНВД, дорогущие форсунки, капремонт за космические деньги, частая замена масел, тяжесть блока, вонь от выхлопа

, тракторный звук работы двигателя, стоимость солярки.
Руслан,
В свое время я сделал выбор в сторону рэнга именно потому, что у него есть - рама! Которую я могу (если будет необходимо) усиливать, резать, удлинять/укорачивать, расширять/сужать и т.д. для свапа тяжелых мостов.
У тебя кроме мостов будет ещё + двигатель, МКПП, РК. Кузов нужно будет усилять однозначно...