Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 22:22   #909
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soprano Посмотреть сообщение
Может тогда стоит сразу сайленты взять и не париться? Или плюнуть и взять оригинал... Типа всерьез и надолго))) сегодня спустя 3ткм пробега снова сальник прохудился на подшипнике задней полуоси(( брал спайсер... Причем одно стопорное кольцо не защелкнулось вапще(((

Подумываю над покупкой вк 06-07 года в надежде на то, что гемора поменьше будет..
Я ни чего не понял. Какое стопорное кольцо, откуда оно там.
Про опору.
Можешь брать не оригинал смело. Там три отверстия в кронштейне которыми к блоку крепиться, два точно прикрутишь а третье пометь с какой стороны нужно подточить и подточи круглым напильником. Там дел на 5 минут. На крайняк сам сайлентблок перепресуешь. Можно конечно от безысходности с штангенциркулем в авто магазин прийти и подобрать сайлент блок похожих размеров и по месту его либо обтачивать подпиливать или завтулить и внедрить в старый кронштейн, но это геморно.

Последний раз редактировалось mexaniktg; 30.09.2014 в 22:31.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы