я правильно понял, что при заглохшем авто процедуру считывания кодов с помощью ключа зажигания придется сократить-
"сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер"-
стояночного тормоза нет, есть только ручка от него, кондея нет, оборотов двигателя тоже нет, подергать ручкой селектора АКПП можно, но похоже из всех кодов мне надо исключить главный 12- нет сигнала с ДПКВ. Поеду сегодня на авто по городу (машина дачная), буду искать косяк. И поставлю две вскрытые 5-ти контактные релюхи- ASD , стартер и на бензонасос, получается три релюхи.
спасибо за информацию, а то безнадега- из пяти знакомых электриков реально за чирок берется только один, остальные открещиваются - свят-свят -свят
а про реникс- зимой на кузов 88г поставили двигатель, АКПП, всю проводку и салон с донора 94гв, я ещё не привык к мопару
Последний раз редактировалось alex681; 29.09.2014 в 05:25.
|