Тема: Grand 3.0CRD-2007
Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2014, 21:30   #6
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima420 Посмотреть сообщение
Сервис по ремонту дизелей. Стенд показал что три форсунки льют обратку, одна не работает на подачу, ещё одна совсем умерла.
Стоит ли ремонтировать пьезофорсунки, подлежат ли они вообще ремонту? Или сразу менять на новые?
Сказали что форсунки летят вследствие неисправности ТНВД, так что вместе с ним надо менять...
Если хоть одна форсунка начнет лить в обратку у тебя двигатель вообще не заведется... давления не хватит в рейке для впрыска.
если интересно почему, то поищи принцип работы наших форсунок.

у меня одна форсунка (5я по закону подлости) лила в обратку и машин вообще не запускалась сколько не маслай стартером...
до проверки баночками(шприцами) не дошел, т.к. в 2 часа ночи съездить в аптеку за шприцами и капельницами физически не смог бы.
проверил очень просто. отключил обратку с форсунок и вывел ее в бутылку 5 литровую, уложил чистую белую полоску ткани на все форсунки и покрутил стартером чуток... на пятой форсунке пятно было раз в 8 больше остальных. поменял форсунку и завелась с полоборота...
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы