Цитата:
Сообщение от Dima420
Сервис по ремонту дизелей. Стенд показал что три форсунки льют обратку, одна не работает на подачу, ещё одна совсем умерла.
Стоит ли ремонтировать пьезофорсунки, подлежат ли они вообще ремонту? Или сразу менять на новые?
Сказали что форсунки летят вследствие неисправности ТНВД, так что вместе с ним надо менять...
|
Если хоть одна форсунка начнет лить в обратку у тебя двигатель вообще не заведется... давления не хватит в рейке для впрыска.
если интересно почему, то поищи принцип работы наших форсунок.
у меня одна форсунка (5я по закону подлости) лила в обратку и машин вообще не запускалась сколько не маслай стартером...
до проверки баночками(шприцами) не дошел, т.к. в 2 часа ночи съездить в аптеку за шприцами и капельницами физически не смог бы.
проверил очень просто. отключил обратку с форсунок и вывел ее в бутылку 5 литровую, уложил чистую белую полоску ткани на все форсунки и покрутил стартером чуток... на пятой форсунке пятно было раз в 8 больше остальных. поменял форсунку и завелась с полоборота...