Читал про нападку насчет насоса ГУР - у меня тоже был свой случай с Русланом и насосом ГУР. Я Купил у него насос ГУР со шлангом, но шланг поменял, а насос еще пару месяцев лежал. Когда насос поставил - выяснилось что насос от рестайла и имеет другой вылет шкива, и ремень встает криво... Позвонил Руслану, поделился проблемой, на что он мне ответил что без проблем, вернет деньги или нужный мне насос (хотя я думал что спустя столько времени пошлет лесом, и впринципи был к этому готов и адекватно к этому бы отнесся). Нужного насоса не оказалось, и он предложил либо забрать деньги либо подождать недели две... Я выбрал второй вариант, и Руслан где то раньше нашел нужный насос и сам позвонил сказал что есть. Приехал, обменяли насосы, поставил и езжу без проблем... Так что может тут дело действительно в форме предьявления претензии - если к человеку нормально то и он к тебе нормально, а если с ходу начинать наезжать - то чего в ответ ждать нормального отношения?
|