Цитата:
Сообщение от Dima420
Сервис по ремонту дизелей. Стенд показал что три форсунки льют обратку, одна не работает на подачу, ещё одна совсем умерла.
Стоит ли ремонтировать пьезофорсунки, подлежат ли они вообще ремонту? Или сразу менять на новые?
Сказали что форсунки летят вследствие неисправности ТНВД, так что вместе с ним надо менять...
|
Вскрыть консервным ножом топливный фильтр , проверить на наличие стружки .Форсунки проверяются на слив в обратку без всяких сканеров, нужны мед шприцы и трубочки от капельницы.Из шприцов вытаскиваешь поршни и вывешиваешь их в ряд на одном уровне , трубки на обратку форс .Заводишь на минуту и смотришь , какие ссат.Если все одновременно крякнули , то скорей всего стружка в системе , а это попадос на всю топливную + мойка бака .