Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 13:47   #10
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Парни, кто постоянно работает с "РАПТОРОМ", вопрос к вам следующий:
По договоренности с клиентом покрасил рапторои пол капота, красил из грунтовочного пуливера с дюзой 2,0. Чтоб состав был пожиже разбадяжил его акриловым растворителем, растворился отлично, нигде и намека на свертываемость материала от растворителя нет. Вчера клиент приехал за машиной, и ему пол капота не понравилось, попросил переделать чтоб весь капот был в рапторе. А т.к. машина просто стояла у меня готовая неделю, раптор просох как следует. Сейчас взял машинку с 320 наждачкой, думал хрен его замачу, (ведь это же по сути антигрвавий с отвердителем, должен быть как резина), но шкуриться он стал на "ура", как обычный грунт с такой же пылью. Т.е. получается что на эластичный слой (как антигравий) даже и намека нет. Вопрос в следующем - это нормальное состояние раптора, или же его надо бодяжить только своим растворителем и он должен быть как резиновый? На эту машину мне *******, она все равно завтра на продажу на рынок уедет, а вот на будущее надо знать как с ним работать....
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы