Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 21:01   #64
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т-54 Посмотреть сообщение
Лукойл в моих глазах упал ниже плинтуса, всё потому, что нужно было срочно менять масло, а халявного Шелла (родственник с автосервиса таскает от официалов, масло в 200 литровых бочках к ним приходит) не было под рукой. Пришлось купить Лукойл Супер, это которое рекламировали, типа американское качество, сертификаты и т.д. Залил, откатал буквально тыщ5, гидрики как с ума посходили, гремели, словно двигло не бензиновое, а дизель раздолбаный. Я напрягся, решил раньше срока сменить, благо шурин приволок маслица импортного. Сливаю с поддону и что вы думаете, реально текло жидкое говно, что по запаху, что по цвету одинаковое, грязно серо-коричневая жижа. Промыл промывочным маслом, снял фильтр родной Мопар и отложил его в сторонку, чтоб потом разобрать глянуть, чего там. Короче залил Шелл, стук гидрокомпенсаторов испарился. Фильтр где-то через пару, тройку недель распилил и ужаснулся! Меж бумажной гармошки была какая то похожая на старый застывший мазут или похожая на смолу консистенция, отверткой из складок как лопатой выковыривал. Ужас. С тех пор, а прошло примерно года полтора Лукойл, особенно если Супер на дух не переношу.
Щас стоит волговский масляный фильтр, уже больше года мопар не покупаю, и после того случая, сколько раз менял масла и разбирал фильтры периодически, на всякий случай. Такого как вышеописаного не наблюдал.
Вот и я точно такое же говно в двигателе видел, только мне не верят, но мне от этого не жарко и не холодно, я никогда в жизни эту срань в свою машину лить не буду.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы