Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 16:14   #61
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Лукойл в моих глазах упал ниже плинтуса, всё потому, что нужно было срочно менять масло, а халявного Шелла (родственник с автосервиса таскает от официалов, масло в 200 литровых бочках к ним приходит) не было под рукой. Пришлось купить Лукойл Супер, это которое рекламировали, типа американское качество, сертификаты и т.д. Залил, откатал буквально тыщ5, гидрики как с ума посходили, гремели, словно двигло не бензиновое, а дизель раздолбаный. Я напрягся, решил раньше срока сменить, благо шурин приволок маслица импортного. Сливаю с поддону и что вы думаете, реально текло жидкое говно, что по запаху, что по цвету одинаковое, грязно серо-коричневая жижа. Промыл промывочным маслом, снял фильтр родной Мопар и отложил его в сторонку, чтоб потом разобрать глянуть, чего там. Короче залил Шелл, стук гидрокомпенсаторов испарился. Фильтр где-то через пару, тройку недель распилил и ужаснулся! Меж бумажной гармошки была какая то похожая на старый застывший мазут или похожая на смолу консистенция, отверткой из складок как лопатой выковыривал. Ужас. С тех пор, а прошло примерно года полтора Лукойл, особенно если Супер на дух не переношу.
Щас стоит волговский масляный фильтр, уже больше года мопар не покупаю, и после того случая, сколько раз менял масла и разбирал фильтры периодически, на всякий случай. Такого как вышеописаного не наблюдал.
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы