Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 11:03   #32
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от danil43 Посмотреть сообщение
Значит снял я цепь, положил на кувалду звеном. Выбил дюбелем два штифта (которые на одном замке) - они выходят чуть-чуть, на пару пластинок, затем вставляем отвертку между пластинками и проталкиваем штифт дальше. Снял замки. Разъединил цепь- выпали 6 или 7 пластинок- их выбросил. Дальше соединил цепь, она встает немного несимметрично, но на работе это никак не отражается, и на звездочку ложится ровно, без перекосов. Вставил внутренний штифт- который не видно на собранной цепи из-за наружней пластинки. Вставил длинный штифт (который видно). Далее нужно взять верхнюю пластинку замка (толстую) и распилить ее напополам (как на картинке) и подточить. И закрываем ими разобранное звено с одной и другой стороны, забив молотком. Все. Но я еще на когда собрал- на штифты снаружу капнул сварки, чтоб наверняка она не разобралась. Там работы действительно на полчаса. Только сами прикиньте- цепь укоротиться около 1 сантиметра, может чуть меньше. Лишь бы у вас цепь оделась потом на место. И еще предупреждаю, что проехал еще тыщи четыре без проблем. Что будет потом- не знаю))))
интересно. а под нагрузкой как она себя ведет?
допустим буксировка прицепа, тапка в пол на асфальте?
еще интересно посмотреть на износ подшипника который на шестерне на передний кардан. ведь укоротил то ты ее не менее чем на 3мм, натяг цепи больше чем нужно.
__________________


march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы