Цитата:
Сообщение от danil43
Значит снял я цепь, положил на кувалду звеном. Выбил дюбелем два штифта (которые на одном замке) - они выходят чуть-чуть, на пару пластинок, затем вставляем отвертку между пластинками и проталкиваем штифт дальше. Снял замки. Разъединил цепь- выпали 6 или 7 пластинок- их выбросил. Дальше соединил цепь, она встает немного несимметрично, но на работе это никак не отражается, и на звездочку ложится ровно, без перекосов. Вставил внутренний штифт- который не видно на собранной цепи из-за наружней пластинки. Вставил длинный штифт (который видно). Далее нужно взять верхнюю пластинку замка (толстую) и распилить ее напополам (как на картинке) и подточить. И закрываем ими разобранное звено с одной и другой стороны, забив молотком. Все. Но я еще на когда собрал- на штифты снаружу капнул сварки, чтоб наверняка она не разобралась. Там работы действительно на полчаса. Только сами прикиньте- цепь укоротиться около 1 сантиметра, может чуть меньше. Лишь бы у вас цепь оделась потом на место. И еще предупреждаю, что проехал еще тыщи четыре без проблем. Что будет потом- не знаю))))
|
интересно. а под нагрузкой как она себя ведет?
допустим буксировка прицепа, тапка в пол на асфальте?
еще интересно посмотреть на износ подшипника который на шестерне на передний кардан. ведь укоротил то ты ее не менее чем на 3мм, натяг цепи больше чем нужно.