Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 08:45   #21
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Zyryanoff,
1. Я как некогда обладатель Зетки и нынешний обладатель Вжика с одинаковыми моторами могу сказать - У ВЖ есть несколько плюсов:
1) реально клёвый салон, такого мягкого пластика я нигде не видел больше.
2) Электронное зажигание (прощай китайские бегунки и вечно ссущий во все стороны трамблёр). Правда если нагнется -ценник на нее некислый, но сопостовимый с новым трамблёром.
3) Более менее качественные разъемы электрические ( за 2 года владения, и неоднократного мокания ВЖИКа в воду мозги взрывала только лампа стоп-сигнала в правой фаре, и то потому-что оплавился патрон). Всё разъемы достаточно неплохо заизолированы и если в воду не совать - проблем не доставляют. А вот на зедке - то дам, то не дам. Тот тут чего-то окислилось, то там. Первые месяца 3 владения, если что-то тухло (а тухло всего много и часто, начиная от печки, кончая ЭБУ) я уже без сомнения сначала лез подгибать ножки на разъемах, поливать их очистителем контактов и очищать.)
А по факу - зедка лучше, она мне нравилась больше, да и гомосни электрической поменьше, но увы, возраст не жалеет никого:(

2. Мотор лучше 4.0 :)
Просто для статистики почитай, как коллеги ебутся с 4.7 :)
То то не так, то это...
А 4.0 - простой как пень, мало чем от Зедовского отличается.
Сломается - переберешь на поршнях от зедки и еще лет на 20 хватит.

3. Ага рядная, принцып тот же, все нижневальное, но Виджеевский немного усовершенствованный.

4. Смотря для чего тебе машина нужна, на год в принципе пофиг.
Если жопу по городу возить - конечно рестайлинг с квадрадрайвом, а если как я - то прицеп с лодкой, то еще кучу хлама, то друга подбитого с прицепом одновременно - ищи дорест с 242й раздаткой.
Я выбирал не по комплектации, а по состоянию. В итоге взял Ларедо с тряпочным салоном, без климата, но зато с хорошим кузовом без ржи, живыми мостами, раздаткой, АКПП и двигателем.

Главнй совет - не бери подготовленные Вжики у людей, которые не с форума.
Для лифта можно насовать пружин от тазопрома, проставок и впихнуть большие колёса, пизд*ц с трансмиссией и ходовкой начнется позже. Т.е. не будь людей типа Лесаруба, Ёсика и Барракуды, я бы наверное на идею что-то доводить до ума забил бы сразу и бесповоротно.
__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!

Последний раз редактировалось El Toro; 25.09.2014 в 08:48.
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы