Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 11:32   #45
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Шайтан машин... как же я замучился трахаться с уходом соляры...и так, что проделанно
- установлен клапан обратки под капотом на шланг обратки - заводится стало лучше, но соляра убегает примерно за 3-4 часа до состояния что приходится покрутить чтоб она снова набралась. На заводку и динамику сие телодвижение повлияло оч положительно - машинка прям ожила.

Помнится что в самом тнвд должен быть клапан, который не дает убегать соляре из приходящей магистрали и судя по всему что он ничерта не держит и теперь возникает мысля воткнуть еще один клапан, который в свою очередь не даст убегать соляре из приходящей магистрали, а уж как прибудет грошев доехать до нами и устроить для тнвд ревизию с настройкой угла опережения.

Вот сча еще мучает вопрос как бы врезать во всю эту замечательную систему клапан по сбросу воздуха из магистрали, т.е. если прет соляра - он закрыт, но стоит попасть воздуху - он открывается и воздух выходит, видил такой для батарей отопления, но на машине - нет.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы