Шайтан машин... как же я замучился трахаться с уходом соляры...и так, что проделанно
- установлен клапан обратки под капотом на шланг обратки - заводится стало лучше, но соляра убегает примерно за 3-4 часа до состояния что приходится покрутить чтоб она снова набралась. На заводку и динамику сие телодвижение повлияло оч положительно - машинка прям ожила.
Помнится что в самом тнвд должен быть клапан, который не дает убегать соляре из приходящей магистрали и судя по всему что он ничерта не держит и теперь возникает мысля воткнуть еще один клапан, который в свою очередь не даст убегать соляре из приходящей магистрали, а уж как прибудет грошев доехать до нами и устроить для тнвд ревизию с настройкой угла опережения.
Вот сча еще мучает вопрос как бы врезать во всю эту замечательную систему клапан по сбросу воздуха из магистрали, т.е. если прет соляра - он закрыт, но стоит попасть воздуху - он открывается и воздух выходит, видил такой для батарей отопления, но на машине - нет.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
|