Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 12:17   #37
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
А у меня пропуски четко под нагрузкой появляются. На ХХ и в спокойной езде по городу - нету, а как только за городом начнешь тапку нажимать, вызалят, по 5-му и 8-му горшку.
провода менял? убегания тока в крышке нет? пролей все как я - тогда хоть будешь уверен, что контакт присутствует...
про сбитые фазы наверно говорить не надо, ибо и на ХХ наверно сильно бы проявлялось...
я думаю что у тебя что-то с электрикой - не хватает искры (хотя она должна быть мощнее), или с форсунками - чем выше скорость, тем больше вероятность, что они не успевают отрываться... попробовать их поменять местами с рабочими форсами для начала - если ошибка перейдет с ними - значит они!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы