Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2014, 10:35   #737
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Ещё на MAF'e можно увидеть "прибавку" Дело в том, что там датчик осчусчает движение воздуха только в районе центра потока, благодаря своей интересной форме (конус) нулевик способствует срыву потока со стенок, т.е. его больше идёт по центру, а не равномерно по площади сечения, в итоге MAF чует больше воздуха, даёт больше топлива и чувствуется что "попёрло". MAP'у накакать на это.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы