Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 21:08   #35
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
Ну не нравится с "Детьми малыми" общаться - нефик на форуме сидеть. Думал здесь можно и нужно спрашивать. Прости что обидел. Учитель.. )
Спасибо что ответил, думаю больше без УВАЖИТЕЛЬНЫХ поводов спрашивать тебя не буду..

Кстати, графики эти приведены для примерного понимания. На это указывает отсутствие градуировки и неправильный маштаб графиков. для меня графики по без четкой привязки к осям и масштабу - не являются информативными. Наглядными -может быть.
Психич, не надо иронизировать. Тема про принцип работы. Принцип один и тот же, без равнения на диаметры дисков, упругость пружин, коэффициент трения, вязкость масел, давления создаваемые насосами и так далее и так далее. Каких привязок хочешь с градуировкой если нигде не указаны конкретные модели сравниваемых диффов? Если сравнивать LSD грузовика и виску на Сузуки Вагон R+ и все отградуировано по нютонметрам передаваемого и перевариваемого момента что тогда будет, не думаешь? Все решат что LSD круто так как передает офигительно много, а Виска херня потому что ничего не передает. Ну, а представь себе обратный вариант? Так что нам нужно узнать именно принцип работы без никакой привязки, так что ты не прав.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы