Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 11:13   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фаныч Посмотреть сообщение
Вот блин. Придется значит несколько раз дистиллировкой промывать и потом заливать чистый концентрат...
В этом нет ни какого смысла. Ну разьве что в систему насыпали говна какого, тогда да. А так, сливаешь через краник сколько сольётся, потом откручиваешь крышку термостата - хлынет ещё столько же приблизно. Ещё немного(совсем) стоит в помпе, а остальное либо пробки на блоке(в чём я сильно сомневаюсь) либо скинуть переднюю крышку двигателя - там ещё литра 2 выльется, но полетит и в поддон обязательно! При обычной замене не нужно этого делать. Достаточно снять термостат и сольётся практически всё, пару литров в блоке только останется, краник при этом можно не трогать. Можно верхний патрубок скинуть чтоб веселее вытекало. Можно поддомкратить водительскую сторону слегка.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы